PC Xbox 360 PlayStation 3 Wii DS PSP Игры Новости Рецензии Превью Прохождения Трейнеры Видео Трейлеры Галерея Файлы Статьи Коды ТОП 100 Блоги
На главную игрового портала Geafox.net
ИГРАЕМ БОЛЬШЕ! А НАС УЖЕ РАЗ, ДВА, ТРИ... 24701!
 

Компьютерные игры » Articles Поделиться с друзьями в Facebook

Dragon Age II: прохождение игры


Mar 11, 2011 06:25

Проходит три года…

Хоук стал известной личностью в Квиркволле. Плюс за это время накопилась волна недовольств со стороны кунари и  жителей города. Назревает серьёзный конфликт и наместник просит нас постараться разрешить его мирно, путям переговоров с вождём кун. Дело серьёзное и вы соглашаетесь. 

Обретение дома…
На выходе из крепости, вас встретит Бодан и отдаст вам выручку за экспедицию, в размере 50  золотых. Кроме этого он говорит, что пора заглянуть в своё имение. По пути загляните ко всем своим спутникам на разговор.  В доме всё вполне хорошо и уютно. Бодан вместе с сыном работают на  Хоука, мать довольна возвращением в законное их имение, принадлежащее им по наследству, а ваш письменный стол завален кучей писем. Сразу стоит отметить, что нас будут частенько навещать наши спутники для беседы или интима, так что заходить стоит почаще. Также разгребая почту, вы получите письма от старых знакомых с благодарностями. Некоторые предложат просто встретиться, другие попросят снова вашей помощи.

Главный подозреваемый…
В имении к вам подойдёт Авелин и попросит у вас помощи в одном деле. Храмовник Эмерик своим расследованием убийств девушек вычислил основного подозреваемого. Соглашаемся выполнить просьбу Авелин и поговорить с Храмовником, после чего идём в Казематы.  Из разговора узнаём, что убийцей может оказаться некий Гаскар Дюпен, но Эмерику запретили продолжать расследование и он просит нас проверить ночью дом подозреваемого. Согласившись, пробираемся в дом Гаскара после захода солнца и отбиваем атаки призраков. Обыскивая дом, мы находим несколько странных улик, таких как фальшивое письмо или же склянки с кровью.

Застаём Дюпена с девушкой, которая просит помощь.  Гаскар же пытается нас убедить, что он пытается приманить убийцу его сестры и убить его. Факты с уликами говорят против него, но нам предоставляется выбор верить ему или же напасть. После возвращаемся в казематы в Эмерику, но вместо него находим только храмовницу, которая утверждает, что мы сами назначили встречу в трущобах и передаёт фальшивое письмо. Чувствую, что дело не чисто идём за ним, но, увы, слишком поздно. Уничтожаем всех призраков с демоном. Затем снова прибегает девушка с поста и уверяет, что они найдут убийцу и даёт небольшую награду.

Ночные кошмары…
Мать Фейнриэля снова обеспокоена сыном. Ему начали всё чаще сниться кошмары, и сила выходит из под контроля Она обращается снова к нам за помощью. Долийская хранительница отправила разум мальчика в тень, чтобы он поборол и не поддался демонам. Согласившись, мы берём спутников и отправляемся в тень к мальчику. Желательно взять мага Андерса, в тени он поможет советом, благодаря его духу. В это время демоны как раз пытаются завладеть Фейнриэлем, но мы вмешиваемся, тем самым руша все их планы. Но демоны не так слабы и переманивают на сторону наших союзников. Расправившись  со всей нечистью, говорим с духом мальчика. Он желает умереть в тени,  тем самым став усмирённым, чтобы не причинять вред другим. Нам предоставляется выбор, но лучше вызволить Фейнриэля из тени целым и невредимым. Вернувшись, рассказываем о произошедшим с хранительницей и получаем награду. Также нужно поговорить со своими спутниками и узнать, почему они поддались на уловки демонов.

Горькая пилюля…
На пути к расколотой горе на нас нападут работорговцы, которые пришли за Фенрисом. Перебив весь отряд охотников, эльф развязывает язык одному из них, после чего узнаём местонахождение лагеря работорговцев Андрианы – правой руки Данариуса. По просьбе Фенриса мы идём вершить месть.  Пробравшись в лагерь работорговцев, уничтожаем всю охрану и идём прямо к ним в логово. Там встречаем значительные отряды врага.  Проделываем себе путь, через окровавленные трупы и идём по коридорам, пока не встретим рабыню эльфийку. Поговорив с ней, обещаем ей работу и кров в нашем доме. Идём дальше до конца убежища. И вот нам предстоит бой с Андрианой и её мёртвой свитой. Одолев её, она просит пощады в обмен на информацию. Предоставляем решать Фенрису и смотрим, как Андриана рассказывает о сестре эльфа. После этого Фенрис в приступе ярости убивает её и убегает в свой дом. Вернувшись, говорим с ним  о произошедшем.

Семейные дела Варрика…
Прогуливаясь по городу,  заходим в бар Висельник. Заводим разговор с Варриком и узнаём, что Бартранд вернулся в Квиркволл и брат хочет с ним рассчитаться за предательство. Согласившись, берём Варрика с собой и идём в верхний город ночью, к дому Бартранда. На первый взгляд он выглядит заброшенным, но, уже войдя в дом, гном достаёт свой арбалет Бьянку и начинает отстреливать наёмников.  Перебив всех головорезов, смотрим ролик как  Бартранд просит прощения, дальше рассказ прерывает искательница и заставляет гнома рассказать, что на самом деле произошло.  Всем отрядом обыскиваем дом, убивая всех наёмников. Далее встречаем напуганного слугу, который говорит, что Бартранд сошёл с ума из – за найденного идола. Побив хорошенько гнома, приводим его в чувства и оставляем в живых. Варрик нам очень благодарен и говорит, что не забудет поступок Хоука.

Взрывчатая услуга…
Идём в лагерь кунари, в порту, для разговора с вождём Аришоком. Он сообщает нам, что рецепт ловушка украден, вместо взрывчатки получится смертельный яд. Если вовремя не найти вора могут погибнуть тысячи жизней. Под подозрением гном Джаварис, который несколько лет назад не смог получить рецепт.  Закончив разговор, идём в Клоаку и подходим к торговцу из общества. Расспрашивая про Джавариса, узнаём, что он покидает город, но мы можем ещё его нагнать, спустившись в туннели под Клоакой. Убиваем всех головорезов на пути и выбираемся из пещер прямо  в глушь. Там находим гнома с охраной наёмников. Перебив их, разговариваем с Джаварисом и узнаём, что некая эльфийка пытается его прикончить, поэтому он решил сбежать. Отпустив или прикончив Джавариса, идём в нижний город, а именно в переулок. Придя, видим, что газ уже  медленно распространяется по округе.  Подбираем стальные замки и закрываем бочки с газом, одну за другой. После каждой бочки отбиваем атаки наёмников. После закрытия последней бочки подойдёт виновница беды. Эльфийка фанатик вместе со своими соратниками хочет подставить кунари. Одолев сумасшедшую эльфийку с  наёмниками, возвращаемся к Аришоку. Состоится не совсем приятный разговор с вождём, после чего  идём обратно к наместнику и рассказываем о реакции Аришока.

Несогласие…
Идём в лечебницу Андерса для серьёзного разговора. Он сообщает, что храмовники начали делать из магов усмирённых  слишком часто. Андерс просит помочь ему пробраться в казематы и спасти  запертых магов от страшной участи. Согласившись, идём в Клоаке до входа в подземные катакомбы, проходящие через казематы. Берём спутников и спускаемся в них. По пути подвергаемся атаками контрабандистов, продающие лириум зависимым храмовникам. Доходим до конца катакомб и наблюдаем, как храмовники издеваются над магенессой.  Над Андерсом берёт контроль дух справедливости и вступает в бой с храмовниками.  После расправы, успокаиваем серого стража и выходим из катакомб. Возвращаемся в лечебницу Андерса для разговора.

Найти и снова потерять…
Наместник недоволен  положением кунари. Однако сейчас его беспокоит, что посланные Аришоком дипломаты не вернулись обратно и даже исчезли на выходе из дворца. Наместник просит нас разобраться в этом деле, не поднимая никакой паники. Подходим к сенешалю Брану и спрашиваем с чего начать расследование. Он советует нам начать с бара.  В висельника находим выпивающего стражника Орвальда. Выбиваем из него правду и узнаём, что в исчезновении замешаны храмовники и церковь.  Идём в церковь для разъяснений и получения ответа. Там мы встречаем старую знакомую Петрис. Она нас убеждает, что в этом деле замешан её бывший телохранитель сэр Варнелл и раскрывает местонахождение его убежища. Дойдя до укрытия, застаём сборище фанатиков. Опасения Петрис подтвердились, Варнелл похитил и  убил делегатов кунари.  Уничтожив всех сектантов, появится наместник и спросит, как поступить с трупами. Советуем ему сжечь трупы и замести следы.

Отражение в зеркале…
Навестив в очередной раз Мерриль в её лачуге, он нам показывает зеркало, собранное по кусочкам, но до сих пор не работающее. Она просит помочь достать древний инструмент, для починки зеркала. Вместе с ней отправляемся в лагерь долийцев и говорим с хранительницей. Она отправляет нас в пещеру помочь трём другим охотникам одолеть древнее существо Вертералла. Отправляемся в пещеру в той же локации и находим два трупа охотников. Забираем их амулеты, уничтожаем гигантских пауков и идём вглубь пещеры, пока не натолкнёмся на охотника Пола, который при виде Мерриль убегает. Идём за ним до конца пещеры и смотрим, как Вертеррал убивает пола. Бой с этим чудищем будет не из лёгких, поэтому  желательно иметь при себе лучника, мага и воина. Одолев его, возвращаемся к хранительнице. Так как она не доверяет Мерриль, то отдаёт инструмент нам. Далее нужно сделать выбор: оставить инструмент у себя или отдать эльфийке. Позже возвращаемся в дом Мерриль для разговора.

Всё, что останется…
Вернувшись в своё имение, встречаем там дядю Гамлена. Он встревожен, что наша мать не пришла с ним на встречу. Возникают опасения убийцы девушек. Сразу идём в нижний город ночью, на поиски. Дав бродяги немного денег, узнаём, что какой – то мужчина в крови увёл её. Следуем по кровавым следам прямо к литейному кварталу. В литейной продолжаем идти по следу, пока не обнаружим потайной люк. Спустившись, уничтожаем призраков и мертвецов. Идя по следу, находим несколько маминых вещей и предметов убийцы. Доходим до конца логова и застаём мага некроманта.  Отбиваем несколько волн мертвецов и убиваем Квентина. Смотрим смерть матери у Хоука на глазах. В доме рассказываем дяде о случившимся и скорбим, о потери.

Запретные знания…
В имении вы получите письмо с просьбой уничтожить книги магии крови. В каждой из них заточены стражи мертвецы с демонами. Задача найти все 6 книг в окрестностях и в самом городе.  Первая находится в церкви Киркволла. Вторая в замке наместника. Третья в пещере у костяных ям. Четвёртая в заброшенном склепе  у Расколотой горы. Пятая в пещере на Рваном берегу. Шестая в Клоаке, в тайном склепе. Уничтожив, все книги вы получите награду в виде опыта. И помните эти книги нельзя читать.

Следуя Кун…
Наместник снова встревожен. Его сын покинул дом и отправился на посвящение в лагерь кунари. Думар просит нас повидаться с ним, и спросить, не передумал ли, он вернутся домой. Соглашаемся помочь и идём в лагерь для разговора с Аришоком. Тот говорит, что это полное и самостоятельное решение Сеймуса ( сына наместника ) отречься от старой жизни и следовать пути Кун. Также вождь упоминает, что сегодня мальчика позвали в церковь попрощаться. Пробираемся  ночью в церковь, но слишком поздно. Сеймус мёртв, а за всем этим стоит Пэтрис. Убиваем всех фанатиков, после чего появляется преподобная мать. Пэтрис пытается свалить вся на нас, но мы всё же убеждаем в виновности заговорщицу. После чего воины кунари её убивают. Смотрим, как наместник скорбит о потере сыне и просит уйти. Возвращаемся к себе домой.

Поймать вора…
Вернувшись, домой наблюдаем спор Авелин с Изабеллой.  Обе просят нас о помощи в одном деле. Авелин просит пойти с ней в лагерь кунари, Изабелла  пойти с ней в литейную за реликвией. Соглашаемся сперва, на просьбу разбойницы и вместе с ней идём в литейный квартал, в нижнем городе. Смотрим ролик, как искательница снова удивлена совпадением событий. После небольшого диалога Варрик продолжает свой рассказ. У входа литейной встречаем воинов кунари, которые за несколько секунд узнали Изабеллу. Расправившись с ними, просим ответов. Оказывается, что из – за украденной реликвии кунари высадились в Киркволле. Далее она просит при получении реликвии отдать ей. Нам предоставляется выбор:  сказать, чтобы вернула реликвию законным владельцам или же может  отдать пиратам. Войдя в литейную, Изабелла гонится за вором, а нам предстоит отразить атаку со стороны магов и воинов Кун. Убив и тех и других, выходим из литейной и находим прощальную записку Изабеллы. Она сбежала к пиратам с реликвией. Пришло время отправиться в лагерь кунари для разрешения конфликта.

Требования Кун…
Встречаем Авелин у ворот лагеря кунари. Вместе со стражниками идём на переговоры с Аришоком. Ему надоело торчать в Киркволле, и он решил взять инициативу в сторону кун.  На отряд нападают и в живых остаются только мы с нашими спутниками. Стража перебита, кунари начали захват города. Выбираем товарищей и пробираемся в верхний город, убивая всех  карашоков и Стенов.  По пути нам встретится группа серых стражей, которые уходят из города. Перед этим они дают нам кольцо серого стража. Добираемся до верхнего города и отбиваем атаки кунари, пока на поле боя не появится командир храмовников Мередит. После разговора пробиваемся к  крепости наместника. Головорезы также воюют с  карашоками и с нами в придачу. Добравшись до крепости, встречаем высшего мага  Орсино. Если ваша сестра уходила в круг, то она будет вместе с ним. Если брат, то он появится с храмовниками.  Пришло время решить, кто поведёт войско в бой. Закончив со спорами, ведём войско к дверям замка. Но охраны слишком много. Нам снова предоставляется выбор: идти в лобовую атаку или  отвлечь внимание и пробраться незаметно. После того как вы окажетесь внутри идём в главный зал к Аришоку. Наместник мёртв, настал час суда. Говорим Аришоку остановится и прекратить это безумие, иначе  будет много смертей. Но он не хочет слушать.

Убиваем группу  карашоков и снова говорим с Аришоком.  Тогда на сцене появляется Изабелла с реликвией. Кунари довольны, но не сполна, они хотят забрать вора с собой. Если мы заступаемся за Изабеллу, то Аришок вызывает нас на дуэль. Согласившись нам, предстоит непростой бой с вождём Кун. Вовремя уклоняемся от его силовых атак, по возможности оглушаем и бьём,  пока он медлит или замедляется. Одержав победу в бою, наносим последний удар Аришоку. Город освобождён, многие кунари  мертвы, выжившие из них покинули город, а Хоук признан новым защитником Киркволла.

Далее смотрим ролик, где церковная искательница сильно удивлена и хочет услышать у гнома последние события. Варрик продолжает свой рассказ.

Проходит три года…


Рейтинг: 5.0, голосов: 1
Правила
1. Не ругайтесь матом. Это не этично.
2. Комментарий должен быть содержательным и по теме.
3. Не кормите троллей! :)

Скачивать файлы, комментировать события, получать звездочки и прочие плюшки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Это займет не больше минуты! Спасибо что вы с нами!
  #1 Mar 11, 2011 06:27:19 Russia
Sergey Muhin

За комментарий можно и звездочку22

Продолжение следует... Следите за обновлениями!


  #2 Mar 15, 2011 13:12:23 Russia
stranger

За комментарий можно и звездочку16

Автор молодец так-то))) 


  #3 Mar 15, 2011 13:25:40 Blank
Sneik

За комментарий можно и звездочку5

Благодарю, завтра или после завтра будет последняя часть прохождения, ждите.


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)А вот и долгожданное прохождение игры Darksiders . Наслаждайтесь:)
Читать далее 1570437
Прохождение Принц Персии: Забытые Пески
Прохождение Принц Персии: Забытые ПескиНачинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Читать далее 224602
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone Wars
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone WarsИгра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
Читать далее 126859
Прохождение Divinity II: Пламя мести
Прохождение Divinity II: Пламя местиПосле видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
Читать далее 115750
ОБНОВЛЕНИЯ
© Geafox.net 2009-2015 Ресурс Geafox предоставляет геймерам всю необходимую информацию о компьютерных и консольных играх. Ежедневно публикуются новости из мира игр, превью на ожидаемые игры и рецензии на уже вышедшие игры. Также обновляется файловый архив, галерея, база игр и читов.

При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Ваш запрос обработан за: 0.363 секунд