Проходит три года…
После смерти наместника временно исполнять обязанности стала, рыцарь командор Мередит и преподобная мать, пока не избрали нового наместника. За эти годы сильно ужесточились разборки между храмовниками и магами. Высший чародей Орсино не может больше терпеть угнетения и собирается поднять бунт. Приходим на площадь и останавливаем очередной спор, пока не появится преподобная мать. После чего разговариваем с каждым спутником и идём в своё имение. Также стоит поведать дядю Гамлена у него дома.
В одиночестве…
Идём в дом Фенриса и спрашиваем, чем он так встревожен. Оказывается, он проверил информацию насчёт его сестры, она жива и сейчас в городе. Но идти на встречу с ней один он не может, поэтому просит помощи. Согласившись, отправляемся в бар Висельник вместе с эльфом днём. Придя туда, видим сестру, но в следующую минуту появляется Данариус – бывший хозяин фентриса и требует немедленного возвращения. Вступаем в бой с его свитой наёмников. Разобравшись с ними, отбиваем вторую атаку, на сей раз мертвецов. После третей атаки убиваем Данариуса и успокаиваем Фенриса, пока он в ярости не убил и свою сестру.
Нет покоя грешникам…
Вернувшись в свой дом, встречаем Изабеллу. У неё тревожные вести, так как её бывший партнёр Кастильон сейчас в городе и её ищет. Она просит помочь разобраться с ним. Выбираем при разговоре план отвлекающего манёвра и идём в бордель Цветущая роза, чтобы найти правую руку Кастильона - Веласко. В борделе устраиваем сцену предательства и сдачи вора. Затем идём по оставленным следам Изабеллы в нижний город, а из него в порт. Добираемся до склада и врываемся внутрь. Убиваем Веласко с его свитой, затем обыскиваем склад и находим документы о сделках с работорговцами. Появляется Каастильон. Изабелла начинает его шантажировать документами. Останавливаем её и убиваем Кастильона. Позже идём в висельник для разговора с Изабеллой.
Справедливость…
Заглянув в лечебницу Андерса, маг просит нас о помощи. Он решил навсегда избавиться от справедливости в нём и просит добыть недостающие ингредиенты для эликсира. В клоаке спускаемся в подземные катакомбы. Уничтожаем всех головорезов и собираем ингредиенты. Далее держим путь на костяную яму, в заваленную пещеру. Там собираем драконий камень. После сбора всех ингредиентов отправляемся обратно в лечебницу и говори с Андерсом. Теперь он просит нас отвлечь владычицу, пока он будет что – то совершать. Идём в церковь и разговором отвлекаем преподобную мать, после чего подходит с Андерс. Говорим с ним в лечебнице.
На свободе…
В своём доме получаем письмо от Мередит. Она хочет встретится с нами в казематах. Отправляемся в цитадель храмовников и говорим с Мередит. Оказывается, она просит вернуть трех сбежавших магов отступников. Согласившись выполнить просьбу, узнаём всё необходимое у Эльзы. В эльфинаже расспрашиваем Ниссу - жену первого отступника Хиона, о нём. Эльфийка боится и просит защитить нас от обезумевшего мага. Возвращаемся в эльфинаж ночью, смотрим, как обезумевший маг убивает свою жену, и вступаем в бой с Хионом. Убив первого отступника, идём в Клоаку разыскивать Эвелину. Мальчик пробалтывается и говорит, что она ушла в канализационные стоки.
Спускаемся в сток и уничтожаем всех призраков на пути. Доходим до конца туннеля и даём бой одержимой Эвелине. Перед тем как уйти даём сиротам денег на еду. Идём к родителям третьего отступника Эмиля. Родители всячески хвалят и говорят, что дали ему немного денег, при этом их знакомый видел недавно его в висельнике. Отправляемся в бар и застаём Эмиля за пьянкой. Поговорив с ним, отпускаем его на свободу. Возвращаемся к Мередит и докладываем о проделанной работе, после чего благодаря Андерсу состоится не очень приятный разговор.
Дом с привидениями…
Варрик хочет продать дом его брата. Но дело в том, что все покупатели утверждают, что там привидения и нечистая сила. Гном просит помочь обыскать дом Бартранда. Согласившись, идём в верхний город ночью, прямо к заброшенному дому. Обыскивая дом, действительно видим пару призраков и нечистую чилу. Отыскав напуганную служанку, Варрик пытается узнать, где спрятан идол. Через минуту появляется дух каменного голема вместе с призраками. Одолев его, обнаруживаем осколок от лириумного идола. Просим Варрика отдать его нам, так как он уже начал потихоньку сводить с ума гнома. Относим осколок Сенделу и получаем полезную руну. Возвращаемся в висельник для разговора с Варриком.
Услуга и ошибка…
На Авелин поступило большое количество жалоб, якобы она злоупотребляет своими полномочиями. Поговорив с ней, узнаём, что это ложь и подтвердить это может стражник Донник. Отправляемся в порт во время дежурства и расспрашиваем Донника обо всём, при этом вначале отбив атаку головорезов. Идём в казематы и докладываем, что обвинения не отправлены. Храмовник говорит, что жалобы поступали из нижнего города и Клоаки. Придя в нижний город, беседуем со стражником Брианной и узнаём, что за этим стоит бывший капитан стражи, который злоупотреблял своими полномочиями и вёл сделки с ворами. Не раздумывая, отправляемся в Клоаку на митинг Дживена. Дойдя, убиваем его с наёмниками. После возвращаемся в казармы для разговора с Авелин.
Долгий путь…
Мерриль снова нужна наша помощь. Зеркало так и не заработало и теперь она хочет призвать демона, для его починки. Но она боится, что он может овладеть ею и просит нас помочь. Согласившись, идём к Расколотой горе, по пути заглянув в лагерь долийцев. Заводим разговор с хранительницей и встаём на сторону Мерриль, это прибавит доверия к ней. Далее поднимаемся на гору через пещеру и группы мертвецов. Затем эльфийка произнесёт заклинание над алтарём, чтобы укрепить духовную защиту. Дойдя до пещеры, идём прямо к идолу, после чего приходит хранительница и чтобы спасти Мерриль от страшной участи заманивает демона в себя. Нам предстоит бой с кровожадным и довольно опасным монстром. Одолев его окончательно хранительница умирает. Успокаиваем эльфийку и выходим из пещеры. Там нас уже поджидают долийские эльфы. Сказав, что хранительница погибла он ополчаться на нас. В итоге мы уничтожаем весь долийский лагерь. Но жертв можно избежать, если спихнуть всё на Мерриль, но тогда вы потеряете её доверие. Возвращаемся в лачугу Мерриль для разговора. Поддерживаем её морально, плюс дарим найденный подарок в окрестностях расколотой горы. Теперь Мерриль придет к вам домой признаться нам в чувствах и можем ответить взаимностью.
Подавать холодным…
В доме получаем письмо от магистра Орсино. Он выяснил, что заговорщики со стороны храмовников и магов устраивать тайные собрания и набирают новых людей в свои ряды. Это может плохо кончится, поэтому он просит всё выяснить и разобраться с проблемой, без лишнего шума. Согласившись, сразу же идём ночью в верхний город и сталкиваемся с тайным сговором. Убив магов крови и храмовников, забираем записку и идём в порт, где на одном из складов заговорщики принимают в свои ряды новеньких.
Добравшись до склада, убиваем всех магов с храмовниками. После боя из укрытия вылезает Керан и рассказывает, что маги отступники готовят заговор против Мередит. Также он раскрывает местоположение их штаб квартиры на рваном берегу. Добираемся до их укрытия на берегу и встречаем Магов и храмовников отступников, которые хотят свергнуть Мередит. К тому же они взяли БетаниКарвера в заложники. Вот только Грейс овладел демон и нападает на нас. Расправившись с ней и её последователями, спасаем КарвераБетани, после чего приходят верные храмовники Мередит вместе с Самсоном. Возвращаемся к Орсино рассказать о произошедшем.
Последняя капля…
История защитника Киркволла подходит к концу. Конфликт между магами и храмовниками достиг предельного уровня. Придя на площадь перед церковью, наблюдаем очередной спор Мередит и Орсино. На этот раз вмешивается Андерс и активирует магическую бомбу в церкви. В итоге церковь разрушена, войну не остановить. Пришло время сделать окончательный выбор, на чью сторону становиться. Идти за храмовников или поддержать магов, решать вам.. После сделанного выбора уничтожаем отряд врагов и говорим с Андерсом. Пробираемся через улицы в Казематы. В городе теперь царит полный хаос, одержимые борются с храмовниками. Вместе с выбранной стороной (в моём случае маги) прорываемся через отряды противника. В следующей локации вы встретите сильно сопротивление со стороны магов крови и призраков. Добираемся до казематов на корабле и застаём конец небольшой стычки.
Мередит же ничего не хочет слушать и твердит о возмездии. Тогда принимаем решение дать бой в крепости, не разрушая город. Говорим со всеми товарищами, включая и с сестрой/братом. После этого сообщаем Орсино, что все готовы к битве. Смотрим ролик, как храмовники прорвались. Затем отбиваем первую волну натиска. Но, к сожалению, Орсино не выдержал и применил магию крови, в результате превратился в огромное чудище. Уничтожаем его, движемся дальше. Теперь нам предстоит выбраться из казематов. По дороге встречаем Сендела, продам ненужный мусор, и зачаровываем оружие. Пробираемся через коридоры к выходу на главный двор казематов. Затем , видим, что Мередит клинок выкованный из чистого лириума, из которого был сделан тот самый идол, что мы нашли 6 назад. Клинок свёл её с ума, как и Бартранда и теперь пришло время остановить её. Вступаем с Мередит в схватку. Время от времени она будет оживлять статуи для поддержки. Одолев её, уходим из города.
Смотрим финальный ролик…
Конец истории защитника…
Продолжение следует... Следите за обновлениями!