Игра Tacoma от разработчика Fullbright планируется к выходу на экраны ПК в декабре 2016, но уже сейчас появилось достаточное количество информации о ее сюжете и специфике. Ранее Fullbright отметилась выпуском очень качественной детективной истории Gone Home. В ней разработчику удалось на удивление хорошо передать атмосферу американского городка 90-х годов и детективную историю обычной на первый взгляд семьи. Поэтому от Tacoma игроки ожидают как минимум ту же реалистичность и полноту погружения в историю.
О чем игра?
От Gone Home новинка переняла детективный настрой и необходимость постоянной ходьбы. Чтобы разгадать все загадки, игроку придется очень внимательно изучить окружающий мир. В остальном же Tacoma ничем не напоминает своего предшественника. Ее сюжет развивается в космосе. Главная героиня Эми Феррьер прибывает на космическую станцию Tacoma, где ей нужно передохнуть и отправиться в дальнейшее путешествие по Вселенной. Попав на Tacoma, она обнаруживает странное запустение, персонал куда-то пропал, а по станции передвигаются голограммы служащих, периодически переписывающиеся между собой.
Голограммы не только передвигаются, но и вступают во взаимодействие друг с другом. Почти сразу после попадания в интерьеры станции игрок начинает довольно хорошо ориентироваться в них. Мир космической станции создан реалистично благодаря использованию наработок знаменитых фантастов, так что поклонники жанра science-fiction несомненно встретят здесь знакомые предметы и ситуации.
Уютное приключение в космосе
В отличие от многих компьютерных игр о космосе, где космические станции представлены в холодном и опасном виде, станция Tacoma невольно вызывает ощущение чуть ли не домашнего уюта. Во многом это достигается благодаря оформлению в теплых приятных тонах и обилию комнатных растений в горшочках. Также разработчик постарался прописать как можно больше бытовых деталей, которые делают станцию на удивление домашней и обжитой.
На первых уровнях игры Эми должна исследовать станцию, собирая улики и читая чужие письма. Чуть позже с ней связывается некий Один, компьютерный интеллект со злодейскими наклонностями. Он рассказывает, где находится экипаж, но утаивает, что с ним случилось. Все это привносит в игру атмосферу напряжения, которая щекочет нервы получше всяких монстров. Их, кстати, в Tacoma не будет, эта игра полностью посвящена людям и искусственному интеллекту. Из того, что студия Fullbright продемонстрировала своим фанатам, можно ожидать, что зимой 2016 года станет доступной действительно современная и интересная игра.