PC Xbox 360 PlayStation 3 Wii DS PSP Игры Новости Рецензии Превью Прохождения Трейнеры Видео Трейлеры Галерея Файлы Статьи Коды ТОП 100 Блоги
На главную игрового портала Geafox.net
ИГРАЕМ БОЛЬШЕ! А НАС УЖЕ РАЗ, ДВА, ТРИ... 24558!
 

Компьютерные игры » Articles Поделиться с друзьями в Facebook

Dragon Age II: прохождение игры


Mar 11, 2011 06:25

Пролог.

Игра начинается с выбора пола и класса нашего героя. На выбор вам дадут воина, мага и разбойника, причём следует сразу упомянуть, что от вашего выбора зависит судьба вашего брата или сестры ( маг – гибнет сестра, воинразбойник – гибнет брат ).  После сделанного выбора  последует  небольшой ролик – вступление, в котором  церковная искательница начинает допрашивать гнома разбойника о защитник. Так как выбора у него нет, он начинает своё повествование о главном герое.

Вы появляетесь на поле боя и отбиваете атаки  полчищ порождений тьмы, используя открытые способности и умения. После нескольких волн  выйдет мини босс Огр с мелкими приспешниками. С учётом  доступных умений, вашего напарника и  моментальным восстановлением здоровья завалить его у вас не составит труда. Затем снова смотрим ролик, где искательница недовольна и утверждает, что это ложь, тогда гном начинает рассказывать, что произошло на самом деле.

Мы в редакторе персонажа. Теперь мы можем изменить внешность, героя, задать ему любое имя, правда, второе останется неизменённым - Хоук. Также мы можем выбрать три варианта прошлого плюс импортировать ваши сохранения из первой части игры, которые окажут немалое последствие в развитии сюжета.
Далее действие переносится в разрушенную деревню Лотеринг из оригинала. Наш герой вместе с семьёй убегает от порождений тьмы. Сразу после первого разговора вступаем в схватку с гарлоками. Уничтожив пару отрядов, идём дальше, пока не встретим  отбивающихся храмовника со своей боевой женой Авелин. Помогаем им одолеть  оставшихся порождений тьмы и говорим , что вместе шансов спастись гораздо больше. Авелин присоединяется к нашему отряду.   Уэсли получает ранение и не может держать меч, так что он  с матерью будет ожидать в стороне конца битвы. Получаем  второй уровень и улучшаем характеристики.

Затем перед нами предстает уже знакомое поле, откуда нас уже поджидает огр. Смотрим, как он убивает нашего брата, либо сестру, после чего вступаем с ним в кровавый бой. Одолев гиганта,  оплакиваем погибшего родственника, успокаиваем мать и снова отражаем атаки порождений тьмы, пока не появиться Флемет в образе дракона. После длительного разговора с ведьмой, соглашаемся доставить эльфам амулет в обмен на помощь. Смотрим, как  Уэсли погибает из – за скверны и предоставляем сделать выбор Авелин или же сами убиваем храмовника, избавив его от мук.

Пребываем в город Киркволл.  Вместе со своими спутниками пытаемся пройти в город, но стражники не позволяют и направляют нас к капитану стражи.  Подойдя к нему, попадаем в неприятный разговор с озлобленными беженцами, которые в конечном итоге нападают на стражу и заодно на нас. Расправившись с ними, капитан выражает нам  благодарность за помощь, но всё равно утверждает, что не может пропустить нас.  Тогда мы просим позвать дядю Гамлена. На это капитан соглашается и уходит, говоря нам подождать.

Проходит три дня и вот, наконец,  дядя соизволил прийти на встречу. После разговора узнаём, что он отдал имение и всё наследство за долги и не может провести в город. Но предлагает нам пойти на работу  к наёмникам или контрабандистам на год. Других вариантов нет и мы соглашаемся. Далее предоставляется выбор к кому пойти на службу. От вашего выбора зависит дальнейшая репутация героя в Квиркволле, плюс начальная экипировка.
Сделав выбор, выполняем первое поручение от работодателей, после чего  нас берут на постоянную работу. 

Проходит один год…

Хоук за это время получил репутацию контрабандистанаёмника.  Но теперь он с братомсестрой хотят  вылезти из трущоб и отправиться в экспедицию на глубинные тропы, но  их не берут. Тогда защитник встречает брата Бертранда Варрика, который ищет партнёра для экспедиции и говорит, что если внести сумму в 50 золотых монет, то есть шанс попасть на неё. Других вариантов нет,  и мы соглашаемся. Варрик присоединяется к нашему отряду.
Начинается сбор денег, выполняя главные и дополнительные квесты от спутников и жителей города.

Слухи, работа, новый дом?
После разговора с Варриком идём в крепость наместника.  Подходим к Авелин и начинаем разговор, после чего она просит помочь ей с налётом разбойников, указав место засады. Соглашаемся и затем идём в дом дяди, для разговора с матерью, заодно проверив почту с письмами. Для этого перемещаемся в нижний город, по пути встречаем старых знакомых, предоставляющие нам услуги по заказу рун и зелий. Заглянув в бар Висельник, нужно снова поговорить с Варриком насчёт карт глубинных троп.  Гном даёт сведения, что недавно в город прибыл серый страж и стоит его разыскать. Также он делится с нами несколькими слухами работы, на которой можно прилично заработать.

Дела семейные…
Добравшись до дома дяди, нас ждёт неприятный разговор с Гамленом, насчёт завещания и имения. Узнав, что дядя алчный и жадный негодяй, который попросту проиграл всё имущество работорговцам, решаем найти завещание. После разговора с братомсестрой и идём в Клоаку, и доходим до старого погреба. Спустившись в погреб, идём прямо до двери в подвал имения, отбивая атаки работорговцев. Расправившись со всеми врагами, пробираемся в подвал дома и подходим к сундуку. Забираем завещание и возвращаемся к матери. После разговора подходим к письменному столу и принимаем пару поручений от вашего бывшего работодателя. После чего если у вас в спутниках брат, идём в казематы, и  говорим с магом  Тобиусом. Он рассказывает о вашем отце и немного о Карвере.

Так как должно…
После искреннего разговора с братом идём к месту засады по просьбе Авелин.  Расправившись со всеми разбойниками в округе, возвращаемся в крепость наместника для доклада о выполненной работе. Но капитан стражи недоволен, так как в это время была не её смена и объявляет выговор. Авелин же узнав, чья была смена, понимает, что капитан ведёт нечистую игру, и вместе с ней отправляемся на помощь дозорному, которого ждёт западня. Отправляемся ночью в нижний город и спасаем дозорного от головорезов, при этом находим чёрную документацию капитана стражи. Возвращаемся в крепость и смотрим, как капитана  уносят в тюрьму.  Авелин становится новым капитаном стражи.

Долгий путь домой…
Держим путь на Расколотую Гору. В её окрестностях встречаем долийских эльфов и заводим с ними разговор насчёт амулета Флемет. Хранительница  нас поддерживает и говорит, что ритуал оживления  поможет сделать её ученица маг Мерриль, взамен она просит взять её в путешествие. Согласившись, идём к вершине горы через пещеру. В ней отбиваемся от гигантских пауков и оживших трупов.  Добравшись до кладбища, узнаём, что Мерриль немного  владеет магией крови. Дойдя до алтаря, расправляемся с группой мертвецов и совершаем магический ритуал. Появляется Флемет и благодарит нас за сдержанное слово. После разговора о  предназначении в виде дракона улетает прочь. Вернувшись в лагерь,  отдаём амулет хранительнице и уходим вместе с Мерриль. После небольшого разговора  в нижнем городе она присоединяется к нашему отряду и просит навестить её.

Блудный сын…
Далее в эльфинаже, мы встретим мать, разыскивающую своего сына отступника по слухам Варрика. Поговорив с ней, мы соглашаемся  найти Фейнриэля. Мама советует вам для начала расспросить его отца, торговца в нижнем городе.  Поговорив с Винченто, он  рассказывает, что  последний раз видел его с неким Самсоном, бывшим храмовником, а разыскать его можно в Нижнем городе ночью.  Отправляемся в переулки после захода солнца и встречаем Самсона. В разговоре с ним расспрашиваем его о пропавшем Фейнриэле.  Бывший храмовник наркозависим и  уверяет нас, что не знает где сейчас мальчик, и сознаётся, что он отдал мальчика каким – то головорезам за лириум и  даёт наводку на  один из складов в порту. Придя на склад,  сталкиваемся с наёмниками. Расправившись с ними, идём в  комнату, в которой бандиты пытаются схватить мага. Маг же оказывается одержимым и нападает .

Уничтожив отряд наёмников вместе с одержимым, забираем с трупа письмо храмовнику Траксу ( относим письмо ему в казематы ) и из сундука  доклад работорговца. Далее спускаемся в Клоаку и  разыскиваем работорговца Данейка. Если у вас в команде есть эльф Фенрис, то вы сможете развязать ему язык и заставить говорить, если нет, то всё равно атакуйте, драки не избежать. После получения сведений о местонахождении мальчика отправляемся на рваный берег. Доходим до пещеры, где держат Фейнриэля, убиваем небольшой отряд наёмников и находим мальчика с клинком возле шеи. Если у вас в команде будет Варрик, то разрешите проблему мирно, если нет, то готовьтесь к бою. Освободив мальчика,  говорим, что нас послала его мать, чтобы отыскать. Но Фейнриэль не хочет ни возвращаться, ни идти учиться в круг магов. Вам предоставляется выбор:  либо отдать мальчика в круг, либо отпустить к эльфам ( от вашего выбора будет зависеть дальнейшая судьба  мальчика и влияние ваших спутников позже).  Возвращаемся к матери и получаем награду.

Пороховые надежды…
На пути обратно в город или же к горе вы встретите гнома торговца по имени Джаварис, который может заплатить хорошие деньги за помощь.  Он хочет заполучить уникальный рецепт взрывчатки от Кунари, разбившие лагерь в Квиркволле. Для этого он заключил якобы сделку: он уничтожает банду Тал – Возготов на рваном берегу, а вождь кунари рецепт. Согласившись, держим путь на рваный берег в логово этой банды. Перебив в пещере всех  воров, вас уже будет ждать Джаварис в порту с обещанной наградой. Придя в лагерь Кунари, разговаривая  с вождём, оказывается, что соглашения со сделкой не было, а гном лишь хотел получить с помощью нас доверие и заполучить рецепт. Но у него не вышло, а мы всё равно получили небольшую награду.

Бесплатный сыр…
Приходим в дом дяди и получаем письмо от наёмниковконтрабандистов, что торговец Алсо хочет встретиться насчёт небольшой работы. Ночью встречаемся с ним в нижнем городе. Он просит сходить в старый дом и вернуть  своё имущество. Согласившись, идём в дом, где нас  уже поджидает засада, обыскиваем  сундук, в котором ничего не оказывается. Не долго думаю, идём рассказывать Алсо, что произошло, но, только выйдя из дома, мы сталкиваемся с группой головорезов.  Убив всех неприятелей, смотрим, как капитана убивает эльф воин, и знакомимся с ним. Он оказывается сбежавшим рабом, который хочет поквитаться с хозяином и просит нашей помощи, сразу признавшись, что это он попросил Алсо проверить дом и заодно отвлечь внимание наёмников. Соглашаемся, на поддержку Фенриса и держим путь в верхний город после заката. По  дороге в той же локации, вам встретится банда игл, перебив всех бандитов, узнаём местонахождение их логова (убив их главаря, банда больше не будет нападать на вас по ночам в нижнем городе).  Также в верхнем городе появится объявление о пропаже сына наместника (после прочтения, держите путь в крепость наместника и расспросите насчёт пропажи, вас направят на рваный берег. Там вы встретите наемников, которые хотят заполучить награду за находку, в последствии чего нападают на вас. Перебив несколько групп наемников, доставьте сына к наместнику и получите награду).  У поместья вас уже будет дожидаться Фенрис, готовый войти.  Войдя в дом, на вас нападёт стая призванных призраков. Перебив и проделав себе путь, через каждую комнату Данариуса вы не   обнаружите, выходите из дома и поговорите с эльфом. Фенрис присоединяется   к вашему отряду.   

Волки в овечьей шкуре…
Отправляемся в нижний город ночью и встречаем сестру Петрис, которая разыскивает знатока подземелий Квиркволла. Подходя  к ней, наблюдаем, как головорез ведёт её в переулок для расправы. Недолго размышляя, идём за ними и спасаем  девушку от гибели. Она же предлагает работу за достойную плату. Отправляемся к ней в убежище, в той же локации и узнаём подробности. Петрис предлагает нам вывести  из города кунари мага, отделившегося от их общества. Согласившись, спускаемся в катакомбы и убиваем всех неприятелей и головорезов. Маг при этом демонстрирует немного  боевую мощь. Выбравшись из катакомб, мы встречаем группу других кунари, готовые приступить к приговору беглеца. Вам предоставляется выбор отдать им  мага либо вступить в бой за него. (Чтобы вы не выбрали вам всё равно придётся сражаться с группой кунари). Если же заступитесь и спасёте от казни, предложите ему  свободу. Но маг не хочет жить и поэтому просить оставить его. В итоге  он убивает сам себя заклинанием. Возвращаемся к  Петрис и рассказываем, что произошло. Хоть она и вы недовольны произошедшим, награду вы всё равно получите. 

Милосердный поступок…
Далее  перемещаемся обратно в дом дяди и проверяем почту. Читаем письмо с просьбой о помощи в одном деле. Направляемся к подступам у рваного берега и идём прямо к пещере. У неё  мы встречаем Тракса. Он просит помочь решить мирным путём конфликт с  бежавшими  магами, укрывшихся в пещере.  Принимаем предложение и идём в пещеру. Там встречаем небольшое сопротивление со стороны мёртвых и нескольких магов отступников. Идём дальше и встречаем юного мага, который в страхе рассказывает, что  остальными руководит маг крови Децимус и пока не поздно просит спасти их. После чего вступаем в схватку с Децимусом и его мёртвым войском. Перебив мертвецов и магов крови, оставшиеся отступники просят нас либо убить храмовников, либо отвлечь их внимание, чтобы они могли улизнуть. Возвращаемся к входу к пещеру и видим, что уже прибыл отряд храмовников. Если у вас в команде будет присутствовать Варрик, то проблему решите мирно, если нет, придётся выбирать  -  убить  храмовников, или сдать магов. В конечном итоге вы получите награду в качестве снаряжения.

Усмирение…
По словам Варрика, в Киркволл прибыл  серый страж целитель, у которого должны быть карты глубинных троп. Гном сразу направляет нас в лавку Лирей, чтобы узнать более точную информацию. Идём в нижний город, в торговую лавку Лирей и спрашиваем, что ей известно о сером страже. Она направляет нас в Клоаку, в лечебницу для бедных жителей. Придя туда, мы встречаем  мага Андерса – целитель и серый страж. В разговоре просим у него дать карты глубинных троп для экспедиции. Он соглашается, но сперва  просит помочь вызволить его друга Карла из рук храмовников.  Соглашаемся и держим путь к дверям церкви, в верхнем городе после заката. Встречаемся с Андерсом у церкви и входим внутрь за Карлом. Подойдя к нему,  серый страж понимает, что его друга сделали усмирённым, в результате  внутри Андерса просыпается боевой дух справедливости. И встреча с другом оказалась западнёй храмовников. Перебив всех,  солдат Карлу возвращается на короткое время память, вследствие чего, говорит, что не хочет так жить и просит Андерса убить его. Принимаем решение оставить в живых или всё таки убить усмирённого. После возвращения узнаём подробности духа внутри Андерса и получаем карты глубинных троп. Андерс присоединяется к отряду.

Безумцы не пойдут в обход…
Пора наведаться в висельник и обсудить с Варриком кое,- какие детали. Зайдя в бар, мы наблюдаем драку разбойницы Изабеллы с ворами. После чего подходим к обворожительной девушки. Она просит быть её секундантом на дуэли с одним типом. Согласившись, идём на их встречу в верхнем городе после полуночи.  Приходим в назначенное место, но вместо дуэли, как и планировалось, на Изабеллу налетели пираты. Отбившись от атаки, держим путь, к церкви попутно убивая пиратов на своём пути. Доходим до церкви, после чего наблюдаем разговор разбойницы с Хайдером и нападаем на его банду. Расправившись с врагами, Изабелла благодарит нас за помощь и присоединяется к отряду.

Враги среди нас…
В верхнем городе встречаем девушку, которая просит о помощи.  Расспрашивая подробности, узнаём, что пропал её брат Керан - храмовник и просит найти его или узнать, что стряслось. Принимаем  просьбу и сразу направляемся в казематы, чтобы расспросить других храмовников. Там заведя с ними разговор, выясняем, что пропало ещё несколько прислужников. Также они упоминают, что один из них всё же вернулся и находится сейчас в своём лагере в окрестностях Квиркволла. Отправляемся в лагерь Уилмода и наблюдаем, как капитан бьёт его, после чего он превращается в одержимого. Расправившись с призраками, разговариваем с капитаном. Он тоже вёл расследование об исчезновении храмовников и напал на след, что все пропавшие посещали бордель. Идём в верхний город, в бордель  Цветущая роза и расспрашиваем о Керане и Уилмоде. Убедив Вивеку, узнаём, что они часто посещали диковинку с востока. Идём к ней и пытаемся заполучить информацию. Оказывается, что она владеет обворожением мужчин, и хорошенько припугнув, раскрываем, кто за этим стоит и возможное их укрытие.   Далее направляемся в клоаку и идём до потайного входа. Спустившись в логово, уничтожаем всех призраков с одержимыми по пути  и находим Керана в магической оболочке. Затем вступаем в бой с предводителем магов крови и зачинщицей  пропаж Тароне. Выйдя из схватки победителем, доставляем Керана обратно к храмовникам. Вернувшись в казематы убеждаем капитана, что Керан не удержим и полностью здоров, после получаем заслуженную награду.

Подготовка к экспедиции…
Итак, если у вас не хватает денег для отправки на глубинные тропы не беда. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, которые принесут вам не только  деньги, но и влияние в будущем. Например, задание у торговца о защите шахте и убийстве дракона, вследствие чего вы получите половину доходов с шахт, и это повлияет на ваше состояние. Или же доставить редкие ингредиенты травнику. 
Выполнили все побочные задания, но потратили  деньги на снаряжение и предметы.  Не отчаиваетесь. Идите в дом дяди и загляните в почту. Там будет письмо от некого Дугала, который идет на сделку. Отправляйтесь в нижний город ночью, на встречу. Гном предлагает вам взять его в долю, а он вам за это деньги на экспедицию. Если не хватает средств, то соглашайтесь, Если же  есть нужная сумма, то не советую.
Далее вы отдали деньги,  карты троп Бартранду и готовы отправляться в путь, но перед  этим прибегает мать и уговаривает не брать с собой братасестру. Нам предоставляется право выбора, но помните, что от вас зависит их судьба после экспедиции. Оставили вы или взяли, исход будет один -  Кайвер или Бетани покинет ваш отряд. 
Выбираем трёх спутников, Варрика сменить нельзя и вперёд на глубинные тропы…

Экспедиция на глубинные тропы или в поисках сокровищ...
Пора отправляться на глубинные тропы, на поиски славы и богатства. Выбираем двух спутников, Варрика сменить нельзя и отправляемся в долгий путь. Смотрим ролик, как искательница снова допрашивает все подробности у гнома. После небольшого спора, Варрик продолжает свой рассказ.

После прибытия на тропы сразу последует первая неудача. Основная дорога завалена,  остальные обходы могут быть слишком опасны и кишать порождения тьмы.  Мы идём на разведку по поиску  другой дороги, пока Бартранд со своей свитой   ставят лагерь. Перед тем как уйти к нам подбегает гном торговец  Бодан ( тот самый, который сопровождал нас в Dragon Age: Origins ) и просит отыскать его заблудившегося сына Сендела. Приняв его просьбу,  продвигаемся по тропам, пока не  столкнёмся с группами гарлоков. Перебив все отряды противника,  обыскиваем местность и открываем все сундуки, в которых будет  вполне хорошее снаряжение. Также  дойдя до потайной двери  в правой части карты,  вступаем в битву с гигантскими пауками. Идём дальше и встречаем всего в крови Сендела. С помощью своих рун, он легко справился с гарлоками. Отправляем его в лагерь и получаем от него руну.  Продвигаемся дальше и доходим уже до широких коридоров, уничтожая многочисленные отряды порождений тьмы. В одной из комнат вас будет ожидать огр с несколькими капканами.  Завалив гиганта, бежим до конца туннеля, где нас будет поджидать взрослый дракон. Одолев серьёзного противника и его деток, находим обходной путь и возвращаемся в лагерь сообщить о нём остальным.

Добираемся до захоронения древнего Тейга, сокровищами так и манит. Пока  Бартранд с наёмниками снова расставляет лагерь, мы отправляемся на поиски артефактов. Бодан благодарит нас за выручку сына и обещает сопровождать нас  в ближайшие годы. Идём по туннелям и уничтожаем группы призраков с каменным големом. Доходим до первозданного тейга и находим лириумного идола.  Далее смотрим, как брат Варрика предаёт нас из - за найденной находки и закрывает дверь.  Не отчаявшись, идём дальше по коридору, снова  отбиваясь от атак призраков. Затем  на нас нападают бродяги - древние духи в камнеобразной форме. Уничтожив несколько групп, встречаем  духа, желающего нам помочь. Он даст ключ от другого выхода в обмен на убийство стражника сокровищ. Нам предоставляется выбор: доверится ему или нет. Убив или же заключив сделку, идём прямо к хранилищу. Там нас уже ожидает древний каменный дух, которого вынести будет не так просто. Расправившись с ним, идем к заветному сокровищу. Приблизившись к сундукам, появляется  бродяга, заключивший с нами сделку, и начинает угрожать. В итоге он со своими подручными вас атакует. После боя забираем всё добро себе и наконец – то покидаем тейг.

Путешествие обратно в Квиркволл и блуждание по глубинным тропам заняло около недели и тут,  если вы взяли с собой братасестру случается страшное. Кайвер или Бетани  заражаются скверной от порождений тьмы и начинают умирать. Нам ничего не остаётся, как не позволить им умереть в муках. Затем мы выбираемся из троп, возвращаемся в город и идём в дом дяди с плохими вестями и сообщаем матери о потере. Если вы  не взяли СС собой братасестру, то из глубинных троп вернётесь благополучно без потерь. Но стоит нам вернуться в дом дяди, как мы наблюдаем, расставание матери  с сыномдочерью. Кайвер уходит на службу к храмовникам, а Бетани наоборот заберут в круг магов на долгое обучение.

Далее смотрим ролик, где искательница снова допрашивает гнома и просит рассказывать дальше во всех подробностях. Варрик продолжает свой рассказ.
После экспедиции Хоук разбогател, благодаря найденным сокровищам.  Вскоре он выкупил имение, принадлежащее его матери и затем стал хорошо известной персоной в Квиркволле.

Проходит три года…


Рейтинг: 5.0, голосов: 1
Правила
1. Не ругайтесь матом. Это не этично.
2. Комментарий должен быть содержательным и по теме.
3. Не кормите троллей! :)

Скачивать файлы, комментировать события, получать звездочки и прочие плюшки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Это займет не больше минуты! Спасибо что вы с нами!
  #1 Mar 11, 2011 06:27:19 Russia
Sergey Muhin

За комментарий можно и звездочку22

Продолжение следует... Следите за обновлениями!


  #2 Mar 15, 2011 13:12:23 Russia
stranger

За комментарий можно и звездочку16

Автор молодец так-то))) 


  #3 Mar 15, 2011 13:25:40 Blank
Sneik

За комментарий можно и звездочку5

Благодарю, завтра или после завтра будет последняя часть прохождения, ждите.


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)А вот и долгожданное прохождение игры Darksiders . Наслаждайтесь:)
Читать далее 1570292
Прохождение Принц Персии: Забытые Пески
Прохождение Принц Персии: Забытые ПескиНачинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Читать далее 224479
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone Wars
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone WarsИгра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
Читать далее 126716
Прохождение Divinity II: Пламя мести
Прохождение Divinity II: Пламя местиПосле видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
Читать далее 115503
© Geafox.net 2009-2015 Ресурс Geafox предоставляет геймерам всю необходимую информацию о компьютерных и консольных играх. Ежедневно публикуются новости из мира игр, превью на ожидаемые игры и рецензии на уже вышедшие игры. Также обновляется файловый архив, галерея, база игр и читов.

При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Ваш запрос обработан за: 0.531 секунд