Мы любим Valve, и Valve отвечает нам взаимностью. Анонс Left 4 Dead 2 всех, если помните, перепугал - как так, где бесплатные обновления, почему опять надо платить? «Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть», - будто бы цитировали великобританские агитки времен Второй мировой сотрудники Valve. Ситуация под контролем, очень скоро все будут счастливы.
И вот: со временем релиза Left 4 Dead 2 прошло меньше полугода, а к игре и впрямь начали выпускать мини-дополнения, причем задаром. Первым таким полуаддоном стала кампания The Passing - не жуть какая большая, не безумно оригинальная в плане геймплея и не переворачивающая сюжетных основ. Но новая и бесплатная.
Состоит она из трех карт и проходится ориентированное количество раз. Представляет собой будто бы сборную солянку из локаций оригинальной игры: начинаем на улочках вроде в духе The Parish, продираемся АО грязи сквозь дождевую завесу из Hard Rain, лазаем по туннелям, напоминающим о Dark Carnival, и под конец собираем канистры с бензином, точь-в-точь как на карте Dead Center, разве что масштаб тут побольше, поэтому и бродить нужно исключительно в парах ( а лучше сразу в четверках, чтоб уж наверняка). Но есть и нюансы. Нюанс первый связан с сюжетом: на уровне встречаются пару раз герои из первой части - обычно эти встречи ограничиваются разговором через забор, но под конец трое друзей из параллельной игры начинают нас поддерживать не только морально, но и огнем и мечом. Да-да, троё: один из тамошних выживших…выжившим быть перестал. Факт этот подается без всякого пафоса - зато его ожидается через край в грядущей кампании для оригинального Left 4 Dead: смерть героя там превратится в осознанную жертву одного из игроков. Поделиться аптечкой всякий горазд, а вот выйти из игры, чтобы поддержать товарищей, - это шаг серьёзный. Одновременно с умерщвлением персонажа в Valve породили новый тип «необычних обычных» зомби: «павший выживший». Это, к сожалению, не зомбифицированные Зоуи и Билл, а всего лишь мертвяки с аптечками и гранатами за пазухой, которые бодро от игроков улепетывают, - у «выживших», видимо, инстинкт самосохранения остаётся даже после смерти.
К тому же - разве не прекрасно - теперь у нас появится повод каждые семь дней запускать L4D 2. Одним глазком взглянуть на новый режим и тут же выключить - в теории…
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.